Стоматологическая клиника в Северном Медведково
м.Медведково ул.Широкая д.8 2 этаж

Лечение пульпита и переодонтита

Пульпит, периодонтит — это результат затянувшегося кариеса. Если вовремя не предпринять меры, то боль и неприятные ощущения обязательно дадут о себе знать.

Периодонтит

Периодонтит — заболевание, при котором воспалительный процесс распространяется на ткани зуба, а также на костную ткань, контактирующую с его корнем.

Симптомы периодонтита таковы: резкие боли в зубе, которые усиливаются при надавливании на него, отечность губы, щеки, десны, подвижность зуба, появление свища на десне.

Чтобы предупредить развитие кариеса и возникновение таких опасных осложнений как пульпит и периодонтит, рекомендуется раз в полгода проходить осмотр у стоматолога.

Если же осложнения уже имеются, необходимо произвести лечение пульпита зуба или периодонтита как можно скорее. Иначе поражение пульпы зуба спровоцирует воспаление в прилегающих тканях и может распространиться на костную ткань, вследствие чего спасти зуб уже не удастся.

Пульпит

Пульпит— это заболевание, при котором воспаляется сосудисто-нервный пучок (пульпа) зуба. Причиной воспаления становятся микроорганизмы, проникающие через кариозную полость в систему корневого канала с сосудисто-нервным пучком.

лечение пульпита

Основным симптомом пульпита являются самопроизвольные острые приступы боли в зубе, которые особо сильно проявляются в ночное время. При остром пульпите боль — резкая, стреляющая.

Эндодонтическое лечение

Эндодонтическое лечение помогает устранить воспалительный процесс даже у верхушки корня зуба, а также удалить микроорганизмы, вызывающие это воспаление.

Безусловно, пульпит и особенно периодонтит требуют серьезного лечения. В клинике «Дентал-ньюз» есть все необходимое, чтобы произвести эффективное лечение периодонтита: оборудование, препараты, опытные специалисты.

Кроме того, специалисты нашей клиники проводят лечение хронического периодонтита. Нашим специалистам удается излечить даже, казалось бы, безнадежно запущенные формы заболевания.

Средняя цена лечения пульпита однокорневого зуба (без пломбы)
 2 000 - 2 500 руб.
Обратный звонок RedConnect