Стоматологическая клиника в Северном Медведково
м.Медведково ул.Широкая д.8 2 этаж

Лечение пародонтита

Здоровая десна обычно имеет бледно розовый цвет, без видимых патологических изменений ( покраснений и кровоизлияний). Она прикреплена по шейке зубов, и не кровоточит при чистке. У зубов нет патологической подвижности.
Если даже один из этих показателей здоровья нарушен, значит, начинается болезнь.

лечение пародонтита

Пародонтит – это самое коварное заболевание полости рта. Почему? Потому что протекает оно хронически и может никак себя не проявлять в течение десятков лет. Так как нет боли – значит, и идти к врачу не нужно. К сожалению, так думают многие наши пациенты.

Когда пациента начинают мучать неудобства, врач видит уже тяжелую степень заболевания.

Характерные признаки пародонтита:

• появление неприятного постоянного запаха изо рта
  • «видимое удлинение зубов» ( когда идет рецессия десны, и становятся видны корни зубов)
  • подвижность зубов
  • кровоточивость при чистке и приеме твердой пищи
  • при тяжелой степени может наблюдаться гноетечение, появление пародонтальных абсцессов.

Все эти местные изменения впоследствии приводят к серьезным нарушениям.
Страдает функции жевания. При быстрой потере большого количества зубов изменяется улыбка и профиль лица.

Лечить пародонтит можно и нужно, но результат зависит от стадии, во время которой начато лечение.

В зависимости от стадии заболевания и клинической картины пародонтита, врач будет проводить лечение с помощью консервативных и хирургических методов.

Часто применяется их комбинация.

Консервативная терапия заключается в проведении профессиональной чистки зубов, удалении зубного налета и зубного камня.

Хирургическое лечение пародонтита, как правило, включает кюретаж пародонтальных карманов (открытый и закрытый) , а так же другие хирургические манипуляции в комплексе с применением современных материалов и медикаментов ( например, направленная регенерация кости с применением коллагеновых мембран).

Если пациент регулярно посещает стоматолога - больше шансов застать болезнь на ранней стадии и успешно ее вылечить. Если врач-пародонтолог имеет дело со средней или тяжелой степенью тяжести заболевания, то лечение будет направлено на стабилизацию процесса.

Все манипуляции приведут к стадии ремиссии, которую в последствии нужно будет поддерживать. Вернуть первоначальный вид десне при тяжелой степени тяжести невозможно даже хирургическими методами.

Поэтому так важно понимать, что болезни пародонта проще предотвратить, чем лечить.

Обратный звонок RedConnect